понедельник, 16 ноября 2015 г.

Рассказ о том, как я была Джеком Воробьем

Это случилось со мной 31 июля  2015 года. Проснувшись утром, увидев яркое солнце, я поняла, что день будет замечательным, и то к чему я так долго готовилась, сбудется, и непогода уже не будет мешать моим планам. Планы были грандиозные, а именно, провести суперскую пиратскую вечеринку под названием «Веселый Роджер». 
Идея провести пиратскую вечеринку пришла ко мне не без помощи моих маленьких читателей, их любовь к книгам о морских приключениях, пиратах, поиске кладов подтолкнула меня на организацию этого праздника.
И вот все началось.  По моей просьбе, ребята пришли на праздник в образе пиратов,  красками я разукрасила им лица, поэтому от «морских волков» их отличить было трудно. Сама же, да  я не представилась,   зовут меня Юля, я работаю на важной работе, как говорят мои читатели, а именно – библиотекарем, хотя, если быть точным, заведующей детским сектором по работе с детьми, но для моих читателей я  Юлия Павловна. И вот я, в костюме Джека Воробья, со своей пиратской командой, и в  полной решимости, что все пройдет на ура, отправилась на праздник. Удивленные прохожие просто не могли пройти мимо, а вы бы прошли, увидев большую толпу  маленьких пиратов, которые играли, прыгали, танцевали и рисовали пиратские флаги на асфальте, и вообще  весело проводили время,  во главе всего этого чудо -  девушка в огромном пиратском парике, и саблей за пазухой.  Да было весело. В конце праздника мои маленькие читатели, прижавшись к Джеку Воробью,  спросили: «когда мы еще будем так веселится?», - «скоро»  - ответил Джек Воробей. А чтобы вы ответили дюжине смотревших на вас детских счастливых  глаз? После таких вечеринок я еще больше убеждаюсь, что выбор моей профессии был не случайным ведь все, что заложено в человеке,  должно раскрываться на работе, и я с полной уверенностью могу сказать, что на своей любимой работе я раскрываюсь полностью.  Спасибо за это моим самым- самым родным читателям.






КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПУБЛИКУЮТСЯ В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ С СОХРАНЕНИЕМ АВТОРСКОЙ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий