суббота, 28 сентября 2013 г.

Пришла штуденческя пора...

Внимание! Внимание! Молодые библиотекари!
листочек3-4 октября СЛЕТаемся в г. Березовский на очередные (четвертые) "Осенние штудии"! Думаю, что новый "взрыв" мозга и масса новых впечатлений - гарантировано! А программа, по которой нам предлагает поработать Светлана Михайловна Гришина - директор БМКУК «ЦБС», тому лишь подтверждение! Здесь вас вновь ожидают, как тренинги личностного роста, так и практические занятия и круглые столы, у которых очень глубокие и важные темы. Ну и конечно, традиционное домашнее задание. "Домашка" имеет нетрадиционный формат (не в стиле печа-куча). На мой взгляд, это что-то новенькое и интересное, нужно обязательно ее выполнить на 5+! Что говорить, смотрите сами.

                                         Примерная Программа IV Осенних штудий

3 октября
10.00 Сбор участников в Центральной городской библиотеке (ул. Гагарина,7)
10.00-11.00. Размещение на базе отдыха «Зарница»
11.00 Открытие штудий
11.10 Домашнее задание
12.00 «Проектировочная деятельность: теоретические аспекты», руководитель центра информационных услуг г.Невьянска «СТИМУЛ» Остаточникова М.В.


13.00 Обед

14.00 Практикум: «Обсуждение программ по первичной профилактике наркотических зависимостей: Мы эксперты» руководитель центра информационных услуг г.Невьянска «СТИМУЛ» Остаточникова М.В.
15.30 Психологический тренинг С. М. Гришина, директор БМКУК «ЦБС»
16.30 Круглый стол «Серьезные проблемы молодых библиотекарей»
4 октября
9.30 «Библиотекарь пишущий»: практикум. Живаева Валентина Петровна, гл. библиотекарь СОУНБ им. В. Г. Белинского
11.30 Таймменеджмент С. М. Гришина, директор БМКУК «ЦБС»
13.00 Обед
13.00-15.00 Психологический тренинг личностного роста С. М. Гришина, директор БМКУК «ЦБС»
Домашнее задание
Участники Осенних штудий представляют аудитории предмет ассоциирующийся с эмоциональным состоянием участникаего восприятием окружающего мира и самим собойПредмет может быть любого характераэто может быть предмет из магазина или результат творческого процессакулинарное произведениеРассказывая об образе самого себя в привезённом предмете необходимо ответить на вопрос«Почему этот предмет или творение моих рук олицетворяет мой образ,раскрывает мой характер и настроение?». Все «штуковины» - будут выставлены на выставке «Штуковина – моего Я».



Штуденты, Вам понравился план работы? Мне да! Кто со мной такого же мнения, то тогда встречаемся в г. Березовский, на ул Гагарина, 7
http://teenbook-ekt.livejournal.com/191666.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий